Схема торгового магазина позволяет распределить товарные группы на площади торгового зала, а также организовать складскую зону, административную часть магазина и различные производственные помещения. Последние актуально для современных форматов продуктовой торговли и представлено различными мини производствами, например, выпечка хлебобулочной продукции, кондитерский или мясной цех, салатное производства и ряд других решений. Профессиональная схема магазина позволяет наглядно увидеть технологические потоки от приемки товара до выхода его через кассовую зону. Таким образом, достигается максимальная эффективность деятельности, соответствие всем существующим нормам и требованиям, а также осмысление и управления движением покупательского потока. Для этих целей схема продуктового магазина использует все современные наработки мерчендайзинга и распределяет товарные позиции так, чтобы посетитель обошел максимальное пространство магазина  и приобрел не только целевые товары, но существенную часть импульсной группы.
Вторая составляющая схемы позволяет наполнить отделы конкретным торговым оборудованием и на уровне проекта обеспечить оптимальное размещение секций, то же самое касается складских и производственных помещений. Размещение тех или иных решений на уровне схематического представления дает возможность наглядно представить функционирование отделов, продумать отдельные аспекты работы и заранее учесть все нюансы. Когда схема размещения оборудования будет готова можно составить спецификацию, просчитать стоимость и получить сроки ввода объекта в эксплуатацию. Далее можно наложить полученную информацию на свою ситуацию и внести необходимые корректировки. Практически любое решение можно оптимизировать по срокам, стоимости, технической сложности и функционалу. Таким образом, можно найти оптимальное для Вас сочетание данных характеристик, отталкиваясь от первичной базовой схемы.
Современная схема торгового магазина оперирует понятиями целевого, импульсного и дополнительных товаров, которые размещаются специальным образом, обеспечивая максимальное стимулирование покупок. Некоторые товарные группы привязываются к удобству технологических потоков или каких-либо интересных дизайнерских решений.  Не во всех магазинах возможно изменить существующие инженерные сети, поэтому размещение определенных отделов может быть связано с техническими аспектами. Важно понимать, что приоритетным фактором должен быть мерчандайзинг, а не технический или технологический фактор, так как цель магазина - это продажи, а не удобство работы персонала.

Как разработать схему торгового магазина?

Разработать схему торгового магазина можно обратившись по телефону +7(495) 226-10-65. Наша электронная почта sale@magto.ru. Мы предлагаем бесплатную услугу по изготовлению проекта магазина по предоставленным Вами размерам. Таким образом, Вы получаете проект расстановки, спецификацию с перечнем оборудования и необходимых аксессуаров, а также смету как по выбранному решению, так и по всему спектру требуемых услуг. Конечно же данное предложение будет включать и сроки поставки, по некоторым моделям поддерживается складская программа и оборудование может быть отгружено непосредственно. Мы предлагаем широкий спектр решения для продуктовых и промтоварных магазинов различных форматов, занимаемся оснащением объектов общественного питания, а также различных складских помещений.

Товар добавлен в корзину